Возможность / Редакция |
SE |
PE |
EE TE |
SSE |
PSE |
ESE TSE |
CSE |
|
Общее |
Интерфейс в стиле Office 2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест с правильными ответами |
|
|
|
|
|
|
|
|
Психологический тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
Опрос |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скриптовой тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бумажный тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
Более 30 типов вопросов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Богатое форматирование вопросов и ответов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Переменные теста и условный вывод |
|
|
|
|
|
|
|
|
Система условия для проверки ответа |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратная связь и комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мультимедиа информация и учебные примеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безопасность теста и разделение прав доступа |
|
|
|
|
|
|
|
|
Система профилей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Полностью адаптивные тесты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка орфографии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ограничение по времени (Вопрос; Тема; Тест) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Темы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Веса вопросов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перемешивание вопросов и вариантов ответов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Версионность и история теста |
|
|
|
|
|
|
|
|
Настраиваемый вид теста |
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание самозапускаемых тестов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчеты |
Результаты тестирования в формате XML |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление результатами |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ручное оценивание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Настраиваемые отчеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аналитическая таблица и отчеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сетевое тестирование |
Тестирование по TCP/IP |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правила подключения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правила выбора тестов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Квоты тестирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обработка URL |
|
|
|
|
|
|
|
|
Действия сервера |
|
|
|
|
|
|
|
|
XML действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Действия по созданию сертификата |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удаленное администрирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безопасное соединение SSL между клиентом и сервером |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удаленное администрирование по протоколу SSH |
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество одновременных подключений |
|
|
|
5 - 100 |
|
Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|